Патриотический маркетинг ко Дню Победы — это тонкая грань между искренним уважением к исторической памяти и попыткой привлечь внимание на патриотических чувствах аудитории. 9 мая —
самый важный праздник для 65% россиян (vedomosti.ru), поэтому брендам крайне важно подобрать уместный тон. Один неловкий шаг — и поздравление обернётся скандалом, а репутация окажется под угрозой. Как поздравить с 9 мая клиентов так, чтобы контент на День Победы вызвал гордость и благодарность, а не волну негатива? В этой статье — принципы
уместного маркетинга 9 мая, идеи контента и акций, разбор успешных и неудачных кейсов (с цифрами), советы по визуальному оформлению, а также рекомендации, как автоматизация и ИИ (например, Media Pilot) помогают бизнесу подготовить
уважительный контент на 9 мая без лишних усилий и ошибок.