Май для предпринимателей — месяц противоречивый: у одних наблюдается всплеск спроса, а для других он превращается в потерянное впустую время (
biz360.ru). С одной стороны, падает деловая активность: сами предприниматели шутят, что все откладывается «до после майских». Но с другой стороны, пока конкуренты спят, у вас есть шанс захватить внимание аудитории первым. Эксперты сходятся во мнении, что праздники — это
не пауза, а возможность. Во время майских резко снижается рекламный шум: многие компании отключают кампании, боясь низкого отклика. Для активных же игроков это приводит к снижению стоимости рекламы и конкуренции (
byyd.me). То же касается и контента: в информационном поле наступает относительное затишье (
news.pressfeed.ru).
Сегмент B2C в эти дни нередко получает
больше внимания, ведь у людей освобождается время на онлайн-серфинг. Половина россиян остается дома на майские (
news.pressfeed.ru), а значит, в свободные минуты многие будут скроллить соцсети от нечего делать.
Продвижение бизнеса на майские праздники позволяет не только поддержать охваты, но и укрепить связь с подписчиками. По наблюдениям команды Media Pilot, регулярные публикации в период праздников способны повысить вовлеченность аудитории на 20–30% уже за первую неделю, а лояльные клиенты оценят вашу активность. Для сравнения: одна стоматологическая клиника, проводившая весенние акции, отмечает, что май стал для нее стабильно прибыльным месяцем(
biz360.ru) — благодаря маркетинговой активности, а не вопреки ей.